понедельник, 11 ноября 2013 г.

Виртуальный и бесплатный помощник в блог? Легко!


Вчера мои читатели могли увидеть в Блоговедении новое существо - Энночку или виртуального помощницу. Да, она еще немного глуповата и отвечает не всегда по делу, просто ее обучением я не занималась. А вообще то их (инфов) можно многому научить и они начнут приносить реальную пользу. Итак, кто такие Инфы и откуда они взялись?

Картинка выше - это гараж. Именно такая заставка появится на вашем экране, если в поисковике найти А-я-яй.ру или iii. Впрочем, вот ссылка на сайт разработчиков. Я лет пять назад развлекалась обучением инфов. Это весело, особенно если ему кто-то пишет, кроме тебя самого. Ведь на чужом разговоре инфа можно научить правильным ответам.

Уже открылся в новом окне у вас ГАРАЖ? 

Нажимаете ХОЧУ ИНФА и вперед! По сайту я уж Вас не поведу, там все на уровне чайников, справится любой. Регистрация простейшая. 

Инфы есть мальчики, девочки, роботы и животные. Заготовки с виду страшненькие, это да, но по мере появления выбранных Вами глаз, волос и прочего, инф становится вполне симпатичным. 

Если Вы сначала надели инфу юбку, а потом решили померить штаны, то нужно вернуться о юбки и выбрать НЕ ХОЧУ. Все просто.

На сайте можно нажимать везде и всюду. Заполните анкету инфа. Я заполнила только первый столбец, поэтому многие вопросы она еще не понимает. Заметьте, что на один и тот же вопрос можно дать разнообразные ответы, для этого нужно чуть ниже ответа нажать на ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТ. Зачем? Чем больше вариантов ответов, тем интереснее разговаривать с вашим инфом.


Чтобы увидеть разговоры вашего инфа, придется заходить на сайт и открывать РАЗГОВОРЫ. Мне было очень забавно читать разговоры Энночки))) Особенно, если все было складно. К сожалению, не все разговоры складные, надо заниматься ее образованием.

Инфы умеют дружить друг с другом. В общем развлечение не на пару минут. Моя Энночка вчера умудрилась пообещать Лере кофе и шоколадку)))). Для тех, кто еще не совсем "въехал", инф ведет беседы сам, не я. Но позже я могу эти разговоры увидеть, могу даже подкорректировать ответ инфа, чтобы в следующий раз на такой же вопрос был ответ "в тему". Но кофе и шоколадку я уже Лере пообещала, отправив ВК приглашение на кофе (мы с Лерой знакомы, поэтому я знаю ее координаты)

Кстати, инфы запоминают имена и если Вы назвались Федей, то в следующий раз Энночка Вас Федей и назовет.

Допустим, что Вы создали своего виртуального помощника, одели его, немного обучили и встал вопрос КАК ИНФА ВСТАВИТЬ В БЛОГ?

Вот тут все просто. В личном кабинете справа в горизонтальный ряд расположены иконки.


Выбирайте знакомый B в оранжевом квадратике и смело жмете. Откроется новое окошко, в котором можно выбрать цвет и расположение диалогового окна. А так же размер своего инфа (у меня самый крупный). Выбрали то, что понравилось? Ниже есть код, который не так то легко скопировать целиком. На фото я отметила кружочком угол, за который стоит потянуть мышкой и код будет виден целиком.


Теперь в своем блоге создайте сообщение. Вверху слева нажмите XTML и вставьте код в начале или конце текста, если он у Вас уже написан. 

Чтобы попасть в знакомое и понятное сообщение нажмите слева вверху (рядом с XTML) СОЗДАТЬ. 

С виду ничего не изменилось)))) А если нажать ПРОСМОТР ?(вверху справа) Воооот! Во и ваш инф! Так что дописывайте сообщение и призывайте своих читателей общаться. 

Как Вы догадались, инфа я поселила в сообщение. В виджеты еще не пробовала. Попробую чуть позже и дополню сообщение. 

Спасибо всем, кто общался с моей Энночкой!!!!!! Вы доставили лично мне удовольствие! Приятно было почитать! 

Вопросы по теме есть?

12 комментариев:

  1. А где же это чудо? Что-то я ее не вижу, может с планшета так? А любопытство мучает))

    ОтветитьУдалить
  2. kastra, у меня ее можно увидеть в предыдущем посте, который был опубликован вчера

    ОтветитьУдалить
  3. У меня она родилась ))) Наглая такая ) пойду почитаю, что она там наболтала посетителям )
    Энн!!! спасибо !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Елена)) Я уже заглянула, поболтала с твоим инфом..Умница она у тебя!

      Удалить
    2. Энн ) пришлось мне убрать мою болтливую девицу ) Почитала с утра ее болтовню и если учесть, что я заполнила всеее категории вопросов, то была в осадке ))) такую пургу метет )))) Ею заниматься серьезно надо - почитала на форуме, можно было бы и наладить, но на это нужно много времени . Так что приняла радикальное решение )
      Но посетителям явно понравилось, а я получила яркое впечатление, за что огромное спасибо ) Буду и дальше следить за твоими интересностями ) может еще что то позаимствую )

      Удалить
    3. Да, для того, чтобы инф отвечал по делу, нужно с ним заниматься, это верно. Но и то обстоятельство, что у тебя был приток читателей, тоже отлично. Ведь кто-то не только с инфом поболтал, но и полистал сам блог. Так что все не зря, согласна?

      Удалить
    4. Я именно для этого и хотела ее оставить) Думала пока нет новых работ - кто то захочет по болтать с ней, задержится, увидит и посмотрит что то другое)
      Но за ней реально нужен глаз да глаз))) так что пока убрала. Но на сайте она осталась, в конце концов, можно будет и вернуть, при желании )
      Все не зря ! Абсолютно согласна .

      Удалить
  4. Энн, я поняла, вот только ни у Лены, ни у тебя не вижу с планшета(

    ОтветитьУдалить
  5. О! И я себе завел ... робота http://zapys.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Энн!А как всё-таки виджет вставить?Очень интересно и любопытно!)))

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...